Единый телефон контакт-центра: 8 (385-2) 720-715
КГБУЗ
"Детская городская поликлиника № 9, г. Барнаул"

Отзывы

×

Рапанич Ирина пишет
Доброго дня! Огромная благодарность начмеду поликлиники Татьяне Евгеньевне! По-человечески чутко отнеслась к вопросу. Проблему с посещением врача решила быстро . Спасибо!! Также благодарим эндокринолога Ларису Ивановну! Радостно, что у нас работают такие врачи! От души Спасибо!!

Марина пишет
Я Жулина М.Н. мама троих детей, хочу выразить искреннюю благодарность медицинской сестре Клёновой Елене Николаевне за профессионализм, за готовность оказания квалифицированной помощи, за человеческое доброе отношение к моим детям. Желаю побольше иметь таких сотрудников. Прошу отметить работу медсестры Клёновой Е.Н.

Администрация поликлиники
Уважаемая Марина!
Выражаем Вам искреннюю благодарность за отзыв, Ваше внимание и столь высокую оценку профессиональных качеств нашего сотрудника. Это самая высокая оценка нашей работы. Мы обязательно передадим Елене Николаевне персональную благодарность.

Ирина Сидорова пишет
Добрый день. Ситуация у нас такая. Весной 2019 у сына-подростка 14 лет начала болеть голова, стали наблюдать, выяснилось, что повышается давление. Записались на прием к кардиологу Гончаренко Г.А. Пришли с обследованиями кровь, ЭКГ, ЭХО, суточный монитор, сама работаю в кардиодиспансере, врача подсказали, какие обследованиями должны быть. Кардиолог сказала, что давление повышенное, надо медикаментозно корректировать и дополнительно назначила консультации невролога, окулиста, эндокринолога и КЭГ, рентген грудной клетки, и сказала, что наши обследования сделаны на оборудовании для взрослых людей, надо все переделать на детском. По специалистам мы ходили несколько месяцев, каждый назначал дополнительные обследования, еще и талоны тяжело взять. В марте 2020 г с полным комплектом обследований пришли на повторный прием к Гончаренко Г.А., на что она нам сказала, что результаты обследований уже старые, надо делать новые, назначила ЭКГ и ЭХО. Талоны мы не смогли взять, на ЭКГ талон дают, на ЭХО записаться невозможно. С конца марта началась ситуация с коронавирусом, вообще отменен весь плановый прием. Ребенок лечение не получает, в любое время, как меряем давление, оно всегда повышено. Обратились 15.07.2020 в регистратуру с жалобой, нам дали талон на 16.07.2020 г к Котляровой. Пришли на прием, объяснили ситуацию, получили интересный ответ - талон на ЭКГ есть, талона на ЭХО нет, сделайте ЭХО где-нибудь и вообще нет кардиолога, Гончаренко Г.А. уволилась, возможно в августе будет. Нам что делать? Мы 11 месяцев бьемся головой о закрытые двери и не можем получить лечение! Почему не было назначено лечение по первым обследованиям и сейчас нас отправляют делать то, что мы уже делали в августе 2019 г. Причем все это время ребенок ходит с повышенным давлением и головной болью!

Главный врач Потапова И.С.
Здравствуйте, Ирина Сидорова.
Ваше обращение в интересах сына получено. Для решения вопроса позвоните по телефону 720461 (Абрамова
Людмила Петровна)

1 2 3 ... 61