Единый телефон контакт-центра: +7 (3852) 720-715. Приёмная: +7 (3852) 720-714. Приём устных обращений: +7 (3852) 722-933.
КГБУЗ
"Детская городская поликлиника № 9, г. Барнаул"

Отзывы

×

Наталья пишет
Очень рада, что у нас в поликлинике есть достойные врачи! Большое спасибо Проскуриной Надежде Владимировне и Гальцовой Оксане Николаевне за грамотную и профессиональную консультацию! Спасибо!

Заместитель главного врача по лечебной работе Потапова И.С.
Здравствуйте, Наталья!
Спасибо за Ваш отзыв! Мы ценим этих врачей и обязательно поощрим их материально.

Виктория пишет
Наболело. Пришли без талона по личной инициативе к педиатру за направлением на кровь после перенесённого отита (ребёнку ещё нет года), спросила, что можно покапать в глаз, т.к. он на днях немножко закисал, без осмотра отправили к офтальмологу. Я объяснила, что талонов на ближайшее время нет, было сказано идти без талона, мол глаза по их части. Пошли к офтальмологу, там тоже отказали в приеме, мол пусть вас сначала педиатр посмотрит и сделает запись, что вам ко мне, я попыталась объяснить, что как раз педиатром мы и направлены, однако как всегда безрезультатно. К слову о педиатре, были до этого на ежемесячной явке: рост, вес, послушали, горло посмотрели, все хорошо, идите домой. Через 20 минут зашли к ЛОРу на контрольный осмотр после отита (неделя после лечения прошла), а ЛОР говорит у вас всё заново, и уши, и горло красное и опять антибиотики на неделю. Видимо горло за 20 минут покраснело, пока к ЛОРу ехали. Номер участка не называю, нам ведь хочешь не хочешь, а ещё ни раз придётся обращаться.
Вопрос к руководству: установлены ли правилами ПК ограничения на количество таких посыланий от кабинета к кабинету? Чтобы понимать, например, что нужно 3 раза сходить туда-обратно и тебя наконец-то примут, потому что после 2 таких метаний руки опускаются, хорошо, когда финансы позволяют обращаться в платные мед. центры, а когда денег особо нет, приходится тупо заниматься самолечением, потому что у взрослого терпение есть, а у ребёнка бегать по кабинетам и сидеть часами в очередях впустую нет.
Когда уже настанет время, когда врачи в детских ПК будут помогать и лечить детей, а не сидеть сложа руки в страхе переработать лишние талоны, когда не нужно будет сидеть по 30—40 минут в очереди перед одним кабинетом, потом унижаться, просить, умолять, чтобы твоего ребёнка посмотрели без талона, потому что срочно надо, и все равно быть отправленным дальше, а у врачей будет хотя бы небольшое желание помогать? (вопрос риторический)

Заместитель главного врача по лечебной работе Потапова И.С.
Здравствуйте, Виктория!
Для того, чтобы обсудить конкретную создавшуюся ситуацию, прошу Вас позвонить мне по телефону 720-474, или лично придти в кабинет начмеда (№416, с 8:00 до 16:00).

Ирина пишет
Хотим выразить благодарность от всей семьи настоящему Врачу, квалифицированному специалисту, отзывчивому доктору Широковой Наталье Сергеевне. Никогда наша проблема не остаётся без внимания. Всегда есть решение, назначено грамотное лечение, от которого есть толк. Хочется пожелать поликлинике больше таких врачей, как Наталья Сергеевна. Этому специалисту не страшно доверять здоровье своего ребенка, проверено уже не раз. Спасибо!!!

Заместитель главного врача по лечебной работе Потапова И.С.
Здравствуйте, Ирина.
Спасибо за отзыв! Мы обязательно его озвучим на общеврачебном рапорте.

<< 103 104 105 106 107 ... 138