Единый телефон контакт-центра: +7 (3852) 720-715. Приёмная: +7 (3852) 720-714. Приём устных обращений: +7 (3852) 722-933.
КГБУЗ
"Детская городская поликлиника № 9, г. Барнаул"

Отзывы

×

Ольга пишет
Здравствуйте. Согласно данным, с официального сайта поликлиники, в поликлинике 4 педиатрических отделения. Педиатры отделений проводят прием как в первую половину дня, так и во вторую половину дня. Так почему же 13 участок принимает только в первой половине. Такое расписание крайне не удобно для посещения поликлиники. Это постоянные опрашивания с работы для посещения педиатра. КРАЙНЕ ВОЗМУЩЕНА РАСПИСАНИЕМ ДАННОГО УЧАСТКА. Верните пожалуйста прежнее расписание.

Заведующий I педиатрическим отделением Мошкина Н.В.
Здравствуйте, Ольга!
Расписание 13 участка составлено в соответствии с особенностями данного участка.
Для удобства пациентов КГБУЗ "Детская городская поликлиника №9, г.Барнаул":
1) Неотложная помощь оказывается с 8 до 18 часов;
2) Для получения справок, направлений на обследования, осмотра перед прививкой, в поликлинике работает
комната здорового ребёнка (кабинет 207) с 8 до 16 часов;
3) Для детей с 15 до 17 лет (включительно) работает подростковый врач с 8 до 16 часов (Энтузиастов, 32, 1 кабинет).

Анастасия пишет
Добрый день. Хочу выразить недовольство. По телефону в регистратуру невозможно дозвониться! Все время занято! Робот-автоответчик: перед вами 17 человек! Звоню через минуту, перед вами 7 человек, звоню ещё через минуту перед вами 15 человек! Да что это такое????? Звонила с 7:30 и до 12:30ч!!!!!!! Дозвонилась только после обеда, когда уже ни талонов, ни врачей! Через интернет тоже невозможно записаться, нет записи к врачу. Я понимаю что утро, все звонят и в самой поликлинике стоят очереди в регистратуру, ну сделайте несколько телефонов, несколько человек пусть с утра принимают звонки. Каждый раз тоже не набегаешься чтоб записаться на приём!

Администрация
Здравствуйте, Анастасия!
В Вашем обращении нет данных о дате Ваших звонков в регистратуру и номера телефона, с которого Вы звонили, только имея эти данные мы можем проверить достоверность попыток обращения и дать Вам ответ.
Телефон в регистратуре, не смотря на то, что всего один номер, многоканальный, на звонки отвечает сразу несколько операторов. В некоторые дни, особенно в начале недели и с утра бывает очень много обращений. По поводу записи через интернет также нужно уточнение к какому врачу и когда были попытки записи.

Елена пишет
Здравствуйте! Хочу пожаловаться и намерена писать жалобу!!! Хотя были поводы в жизни , но впервые пишу отзыв и планирую составить жалобу, тк это касается детей, чтоб с другими детками не поступили как с нами. У моей доченьки , ей 5 лет в 04:00 30.01 поднялась высокая температура 39,2 , сбили нурофеном, утром снова поднялась до 39, вызвали скорую, нас напугали , что нужно педиатра вызывать по такому поводу. Скороя передали вызов и мы позвонили в регистр чтоб к нам пришла врач. Затем нам позвонила педиатр с нашего участка 22уч с предложением прийти нам самим , тк у неё нет автомобиля , я ей объяснила что ребёнок с высокой темп, жаропонижающие помогали на два часа только и снова выше 39. Она сказала чтоб мы позвонили в регистратуру и попросили чтоб к нам отправили неотложку и чтоб я ей отзвонились по итогу. я позвонила, там мне ответили что она там выдумывает, не беспокойтесь к вам врач прийдет это все было 30.12 около 11-12 утра, я позвонила педиатру рассказала , она повозмущалась на это счёт , высказала своё недовольство . Изначально к нам идти не собиралась , мы прождали до вечера, температуру уже сбить не получалось , врач к нам не пришла. Когда ей надо было она звонила по телефону , а когда я ей написала на ватсап с вопросом где она и что ребёнку плохо , она даже не ответила. Я все понимаю , много вызовов и тд, но могла хотя бы по телефону проконсультироваться . Дети умирают , а ей хоть бы что, в итоге мы снова вызвали скорую, нас увезли в больницу с подозрением на пневмонию темп 39,6 поставили уколы а темп стала 40, только после гормонов начала по маленько спадать, врач пневмонию не подтвердила, поэтому мы вернулись домой. Сегодня уже 02.01 но врач до нас так и не дошла, как такие «врачи» могут работать ещё и с детьми , мы конечно не бездействуем , как возможно заниматься самолечением столько времени?! Вызвали палатного врача, но это возмутимо, поэтому мы и не ходим в нашу клинику. Прошу наказать педиатра с 22 участка которая работала 31.12, такие доктора не имеют права работать врачами. Рада что есть другие врачи, которым не безразличны пациенты-дети! Неоставьте без внимания мой отзыв-жалобу

Заведующий II педиатрическим отделением Образцова Е.В.
Уважаемая Елена!
Ваша жалоба разобрана на врачебной комиссии. Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Администрацией поликлиники рекомендовано работникам регистратуры, участковым педиатрам и дежурным врачам строго выполнять алгоритм обслуживания вызовов к детям с температурой выше 38,5.
За допущенное неисполнение алгоритма обслуживания, сотрудникам регистратуры и участковому педиатру Зиминой С.А. объявлены замечания.

<< 49 50 51 52 53 ... 108